Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

тв

Что нельзя возить в Китае на поезде?

В Китае запрещают перевозить на поезде боеприпасы, сильно пахнущие предметы, объекты, опасные для других пассажиров, багаж, превышающий допустимые размеры...

Кроме того, ограничивают количество некоторых видов предметов к перевозке.
Не больше 5 зажигалок, не больше 20 коробков спичек, не больше 20 мл краски для волос, не больше 600 мл аэрозолей... Но и это еще не все. Еще там можно провозить не больше... А попробуйте угадать. :)

Poll #1937368 Что нельзя возить в Китае на поезде?

Какие предметы ограничивают?

Не больше 5 ртутных градусников
6(31.6%)
Не больше 15 воздушных шариков с гелием
2(10.5%)
Не больше 20 новорожденных цыплят
5(26.3%)
Не больше 40 катушек синтетических ниток
3(15.8%)
Не больше 100 пачек жевательной резинки
3(15.8%)


Апдейт: возить нельзя больше 20 новорожденных цыплят. :) Один из 4 голосов мой, так что все не угадали. Ртутные градусники возить можно в любом количестве. :)
тв

Как быстрее - на метро или на машине?

Как добраться с Ярославского вокзала до офиса РТД? Логика подсказывает стандартные варианты - машина или метро. В праздники машин в городе нет, но все равно, по оценке Яндекса, на дорогу уходит 17 минут (без пробок - 15). В реальности оценивайте сами. :-)

машина

Второй вариант - спуститься в метро. Прелесть данного маршрута (от трех вокзалов до офиса РТД) в том, что есть целых четыре равнозначных маршрута :-) Пересаживаться можно на Павелецкой, Марксистской, Театральной или Тургеневской. :))) Сама поездка на метро занимает, по оценке Яндекс.Метро, 15 минут для всех четырех вариантов, но с учетом пешего прохода до станции и от станции, это вырастает до 24-27 минут (Яндекс.Карты выдает только 2 варианта поездки, поэтому тут я привел гугловские данные).

метро

Но, на мой взгляд, оба эти варианта однозначно уступают приятной поездке на свежем воздухе с возможностью полюбоваться видами Москвы. Вот - поездка на соловиле:

соловил

От двери до двери за 24 с половиной минуты. Однозначно быстрее, чем на метро, скорее всего, быстрее, чем на машине. В 100 раз приятнее любого из этих вариантов.

Замечу, что в обычный день пробки в Москве не позволяют ездить быстро. Кроме того, редко приходится ездить от станции метро до станции метро (как в этом случае). Обычно точка назначения в километрах от станции и нужно либо топать, либо садиться в маршрутку. Соловил тут получает дополнительное преимущество.

Для поездок в пределах Садового кольца Соловил однозначно подходит и часто предпочтительнее, даже с учетом отсутствия велодорожек, плитки и прочей грязи. В пределах ТТК соловил тоже неплохо может себя показать. Ну а для поездок через всю Москву соловил идеален в сочетании с метро. На соловиле до первой станции, затем на метро и снова на соловиле. Впрочем, даже тут не все однозначно. Помню, ездил как-то летом в ИВНД (Калужская), так вот когда ехал обратно, на захотел садиться в метро на Калужской, решил доехать по Профсоюзной ул. до Новых Черемушек. И как-то так хорошо ехалось, что решил до Профсоюзной, а затем до Академической. На улице было вобщем-то, нормально, так что почему бы не доехать было до Ленинского проспекта. Ну а там уже глупо было спускаться в метро, когда рядом Нескучный сад, а за ним ЦПКиО. Ведь по набережной Москвы-реки ехать приятнее, чем в темном туннеле. :) Ну а оттуда уже рукой подать было до точки назначения - Новокузнецкой.

Так что я уверен, если хотя бы немного адаптировать Москву к современному транспорту, то больше половины поездок и огромный процент по километражу можно перекинуть с автомобилей на соловилы и другие транспортные средства будущего.
тв

Схему Старения задержали!

Системная Схема Старения Человека - исключительно мирный проект, призванный нести жизнь и добро, поэтому когда я поручал активисту РТД Андрею Шведко привезти мне Схему в центр Москвы за пару часов до начала Митинга "за честные выборы", у меня и в мыслях не было, что она станет интересна сотрудникам правоохранительных органов...
Сразу после входа в метро к Андрею подошли господа полицейские и поинтересовались, какой же антипутинский плакат он держит в руках:

Увидев содержание, полицейские незамедлительно предложили проследовать с ними в комнату полицейских. И, если подумать, на их месте любой бы почувствовал, как увеличивается количество звездочек на погонах. Судите сами:
1. Схема похожа на линии метро - наверное готовится какой-то теракт.

2. Под Схемой находится ЧЕРЕП! - точно убить кого-то хотят!

3. А ниже и написано кого!
 
4. Подписи на Схеме на английском - явно происки Госдепа

Вобщем, всё,чем мы гордились: похожестью на метро, черепом, схожестью фамилий и английским языком - начало вдруг представлять угрозу национальной безопасности! Вот так в России относятся к идеям продления жизни :)

Кончилось всё хорошо: Андрей прочитал господам полицейским лекцию по геронтологии, объяснил зачем нужна Схема и его отпустили. Только времени немного потеряли.

Вывод: все бюджетные организации в обязательно порядке должны пройти курсы по геронтологии, чтобы не останавливали прогресс!
тв

Откаты на тележках

Тележки

Вопрос: как вы думаете, зачем на тележки в супермаркете "Атак" поставили монетные замки? Дано: супермаркет в подвальном этаже, крошечная зона перед кассами. На эскалаторе с тележками никто не поднимается. Через подземную парковку тележки вывезти не реально. Практически все покупатели возвращают тележки на место, но в любом случае отвезти их охране не сложно. Монеты замки принимают 2-рублевые, то есть можно спокойно делать с тележкой что угодно, на два рубля почти всем пофиг. Кроме того, из-за этого не у всех есть мелочь, которую в этот замок надо пихать - например, я часто высыпаю дома мелочь из карманов и вполне могу пойти в магазин с тысячной бумажкой.

Спрашивается - какой смысл в подобном бреде?

Метро

Кроме того, хочу поделиться охрененной инновацией для московского метро. Почему бы не попробовать продавать не карточки с круглым числом поездок за некруглые деньги, а карточки с некруглым числом поездок за круглые деньги? Если сделать так, чтобы карточки в метро стоили 100, 200 и 500 рублей, можно сэкономить 100500 времени пассажирам и кассирам, сократить потребность в кассирах, избавить людей от лишней звенящей мелочи в карманах. Второе почему - почему я настолько не верю в людей, менеджмент метрополитена и нашу страну, что даже не думаю о том, чтобы донести эту простую идею до руководства метрополитена?

В тему: Взлом метро: копирование и подделка билетов метрополитена и В Москве ликвидирована группировка, подделывавшая билеты на метро

Туалеты

Ну и немного добра. Вот табличка туалета в Московском технологическом институте:

тв

РЖД и будущее

Да-да, именно РЖД, а не РТД. Вы не ослышались. Дело в том, что в прошлую субботу я выступал с рассказом о будущем транспорта на мероприятии молодых инновационных железнодорожников.

И хочу сказать им спасибо. Спасибо вам за замечательный прием! Вы лучшие слушатели, которые у меня были. Позитивные, энергичные, открытые будущему.

Надо сказать, что три месяца назад я выступал в Общественной палате и цинично предположил, что в госкорпорациях и иже с ними форсайт никому не сдался. РЖД была приведена в качестве одного из примеров. :) Но я ошибся.

Меня не только позвали выступить про будущее, но и приняли этот доклад с небывалым интересом и энтузиазмом.

Вот презентация.

К сожалению, хорошие доклады требуют визуальных презентаций, где больше фоток, чем текста или схем. Поэтому их не очень полезно читать, их надо было слушать.

Вот для слушателей ссылки на ресурсы: сайт Российского трансгуманистического движения, лучшая новостная рассылка "Футуровектор", наши блоги - valerijapride , m_batin , avturchin. Кто был на выступлении, буду благодарен, если вы оставите в комментариях отзывы. И фотки выкладывайте. :-)

Вообще, моя главная идея была в том, что РЖД может и должно ставить амбициозные цели, такие как прокладка железной дороги на Луне, орбитальный транспорт, космические лифты. Да хоть старение победить...

Бонусные слайды про ОТИС :-) В чем же миссия РЖД и какой она должна быть? Посмотрим на всемирно известного производителя лифтов OTIS, который оказывается чуть ли не прямым конкурентом РЖД. На слайдах people mover от OTIS в аэропорту Детройта и вагончик Hovair на воздушной подушке в Университете Дьюка. Миссия ОТИС намного четче и глубже по сравнению с миссией РЖД, где практически каждое слово "ни о чем".

Я посмотрел все проекты. Вот важные и клевые (а это значит, что они лично мне понравились): №4, №5, №23, №46, №86, №119. В проекте про "контейнер" правильно с точки зрения бизнеса реализована инновационность. Тем, кто занимается мобильностью, пожелание - не забудьте про сегвеи, плиз. Вот проект про управление знаниями попал просто в точку. Молодцы его авторы! Программы лояльности - еще один мегаверный проект. Кстати, вопрос всем - как вы думаете, сколько примерно стоит абонемент годовой (12 мес) на электричку от Москвы до Твери? Напишите в комментах вашу оценку. Апгрейд совещаний - тоже очень актуальный. Прикольно будет, если получится реализовать это в масштабах всего РЖД.

Футуристичности, конечно, в проектах было маловато. Еретичности, так сказать... Но это и понятно. Все работают на крупную корпорацию, и пробовать новое как-то странно. Но тут я могу предложить решение: прочитайте книгу "Как стать гением" (раньше она называлась "Как стать еретиком"), разные книги по социальной психологии (Crucial Conversation и еще). Кстати, кому интересно, почитайте на досуге про модафинил.

И еще. Я говорил про свои передачи "Программа на будущее". Вот тут их можно посмотреть, а вообще регулярно передача начнет выходить уже в этом сентябре - читайте об этом в отдельном сообществе na-buduschee. И не забывайте заходить на сайт transhumanism-russia.ru!

тв

Об отсутствии мозгов

В комментариях к предыдущему посту некоторые читатели выразили уверенность в том, что мозгов в мире вполне достаточно. Я по прежнему придерживаюсь мнения, что это не так.

Скриншот главной страницы сайта ups-russia.com (сайт компании UPS):



Обратите внимание на фразу "Страница не найдена", написанную там три раза (четыре, если считать ещё заголовок окна броузера). Кто-то ещё считает, что в мире достаточно мозгов?

P.S. Я уж молчу о том, что доставка письма в Берлин в течение 5 дней - это всё, что угодно, но не экспресс-доставка. К сведению безмозглых работников UPS, поезд Москва-Берлин идёт сутки.

P.P.S. Чтобы убедиться в отсутствии мозгов в UPS я зашёл на их сайт из двух броузеров, а также через сервис анонимизации. Результат один и тот же.
тв

Демоны нашего будущего

«Мы находимся в поезде, который набирает скорость, мчимся по пути, где стоит неизвестное количество стрелок, ведущих к неизвестным пунктам назначения. В кабине паровоза нет ни одного учёного, а у стрелок могут оказаться демоны. Большая часть общества находится в тормозном вагоне и смотрит назад.» — Ральф Лэпп, учёный-писатель

Прочитайте о Шоке будущего, страхе общества перед изменениями, который парализует его и лишает воли к изменениям.